Max Olin (dalaukar) wrote,
Max Olin
dalaukar

Category:

Насущные проблемы местного дизайнерства

Собрались дизайнеры киноплакатов и решили попереть идею. Идеи, как вы помните, авторским правом не оборудованы, так что почему бы и нет? Если бы им еще довезли горстку профессионализма, все бы было хорошо, но с этим делом традиционный дефицит, поэтому наблюдаем такую вот унылую картину – кажется только наши дельцы способны при перекреативах сделать хуже.

Плакат слева принадлежит таксебефильму “Сумасшедшая езда” с Николасом Кейджем. Машина летит под наклон, с горки, скорость и напор, Кейдж сосредоточенно смотрит на дорогу и крепко держит руль. Эмбер Херд провожает глазами пролетающий пейзаж. Волосы треплет ветер. Несмотря на наличие в фильме сцен секса и рейтинге 18+ никаких сосков на ее кофточке не торчит. Где то внизу горит ацкий огонь, от которого летят искры – это намек на некую мистическую составляющую фильма. Все работает на вектор и динамику.



Плакат справа принадлежит фильму Алексея Учителя “Восьмерка”, который я вряд ли буду смотреть. Никакой скорости тут не обнаружено, потому что машина едет в гору. Возможно взлетает, и на самом деле это самолет. Возможно машина едет задом. Я склоняюсь к последней версии. Оба персонажа смотрят на зрителя, и как бы спрашивают “А чо те надо?” (наши недодизайнеры свято уверены что персонаж обязан пыриться на зрителя)  Смольянинов вообще суров и не желает, чтобы ты смотрел этот фильм. его рука на руле расслаблена. Вильяма сидит со сломанной шеей, и своим видом пытается спросить что-то вроде “Молодой человек, а где здесь ближайший киосак?” Волосы побрызганы лаком и их ничего не треплет. На кофточке торчит сосок, потому что секс – двигатель торговли. С коленками что-то непонятное на обоих постерах, но на нашем рост ноги героини эволюция продинамила сильнее. Искры внизу на плакате ничем не оправданы – они остались от Николаса Кейджа, который смотрит на этот плакат как на говно.

Tags: Разбор полетов
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author