Max Olin (dalaukar) wrote,
Max Olin
dalaukar

Игровое: The Division - Beta

Продал стимовский мусор, как-то незаметно для себя сделал предзаказ на The Division и в итоге попал на закрытую бету. Как ни странно, игруля оказалась хороша. Во-первых, нытье отдельных пессимистов что нас “вотчдогнули” не оправдалось – графен завезли качественный, проблемы с недостаточно красивенькими текстурками асфальтика могут испытывать разве что пользователи плоек. Во-вторых, геймплея показали достаточно, чтобы решить надо оно вам или нет. Я лично не пожалел.

Окружающая среда доставляет, честное слово. С порога на вас вываливается куча мусора, разбитые машины, заваленные дворы и рваные флаги. Все это - с динамической сменой погоды, и времени суток. Снег стряживается с веток, из канализации идет пар, из горящих окошек дым.


Пасхалочка: В режиме расследования появляется сцена из “Зомби по имени Шон”

В бетке доступны два сектора. Один – обычный ПВЕ-сектор, в котором можно выполнять стандартные для ММО квесты, системы “пойди-найди”, спасать простых больных жителей от мобов, пинать гопоту и искать еду. Помимо квестовой линейки доступны режимы исследования (находишь эхо и восстанавливаешь картину произошедшего в этом месте), поиск ресурсов для крафта (в бете его не показали, но будет что то не слишком сложное) и шмоток в виде курток-шарфиков-шапочек-ботиночек, чтобы быть неимоверно индивидуальным. Кастомизацию, кстати, в бете тоже толком не показали, поэтому пришлось просто взять бородатого мужика. Чтобы можно делать на простой карте? Можно заходить в некоторые заброшенные дома и заниматься копошением в шмотках, можно лазить по некоторым крышам, заходить в подземку и канализацию, короче – свободы предостаточно.


В Темной зоне все по другому, и тут игра расцветает новыми красками. Ты охотишься на ценный лут, тащишь его к точке сброса для того чтобы его забрал вертолет для последующей детоксикации, и ты смог им пользоваться, а в это время твой лут вызывает нездоровые реакции у окружающих, вызваные приступами жадности и скверного характера. В итоге самые веселые замесы между игроками происходят на точках сброса, куда моментально слетается вся местная тусовка - одни чтобы лут отправить, другие - чтобы отобрать. ПВП лучше учинять группами, но у меня выходило повеселиться и в одного, благо мирные игроки в случае чего поднимут помогающего.


Пасхалочка: В Штабе на тумбочке – очки Сэма Фишера.

По итогам – вышла довольно приятная комбинация шутера и ммошки, без надоевшей космо-фентезятины в антураже, с хорошей графикой, адекватным дизайном, и вполне затягивающим геймплеем – хорошо сделали и любителям ПВП и любителям ПВЕ. Оптимизирована, кстати, отлично – летает на ультре. По всем показателям игра уже точно не станет очередным ммо-проходняком.

Минусы есть, но они настолько мелкие и незначительные, что писать лень. И, по моему, именно так в идеале должен был выглядеть The Secret World. И самое главное – в игре есть шапки-ушанки )





Tags: ММОРПГ, игры
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author