Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

darkness_dalaukar

Как отмечают Рождество в различных ММО

World of Warсraft – Детишки, Близзарды приготовили вам подарок – Рождественского ездового оленя. Покупайте в нашем магазине за 599 р.

Archeage – Наступило Рождество, значит каждый сможет вырастить оленя. Значит так, сначала мы покупаем семена оленя у Продавца оленьих семечек…

PAYDAY 2 – Мы долго ждали этот момент, и наконец дождались – всем нашим игрокам мы дарим Маску Оленя. В ней вы можете ограбить булошную.

Игры Мейл.ру – Мы приготовили игрокам чудесный подарок – Рождественского оленя пета. Найти его можно с шансом 0.00015% в одной из Рождественских коробочек за 99 р. каждая.

T.E.R.A – Рождественский Олень из другого измерения терроризирует маленьких элинок! Убей его!

Lineage II – Поздравляем, вы собрали копыто. Чтобы получить целого Рождественского оленя вы должны пойти и убить еще 1 000 корней орочьего папоротника.

Defiance – Прилетели инопланетяне и поменяли всех оленей на штако! Конец истории, продолжение смотри на канале Сифи.

RIFT – Заходи в игру каждый день, нажимай вот эту кнопку и получай монетку. Через две недели ты накопишь на Оленя.

Counter Strike GO – Только в эти дни с небольшим шансом ты можешь выбить из ящика пушку в виде Оленя и продать ее школоте за 15 000 рублей.

Team Fortress 2 – Просто стой неделю на сервере неподвижно и Шапка Рождественского Оленя твоя.

AION – Оленьи гнезда по всей Атрее! Собирая бубенцы с Рождественских Хомяков Долины, на этой неделе есть шанс найти у них в карманах рождественскую конфету, превращающую тебя в Рождественского Оленя навечно.

WarThunder – Каждый день три раза убивай вон того оленя на вершине горы трассирующими пулями, и получишь наклейку с ним на память.

World of Tanks – У нас каждый день Рождество.

DOTA 2 – Все на елку. Оленя твоего катал!

Браузерные игры – Дай денег на оленя! Дай денег на оленя! Мы хотим себе Оленя! Дай денег!

DayZ – Мы уже вовсю работаем над Рождественскими зомби-оленями и через год сделаем с ними большое обновление.

UPDATE:

EvE Оnline - Эта неподвижная точка на тактической карте - на самом деле звено Рождественских оленей ведущих очень динамичный бой за место фарма исков.

Battlefield - На нашей новой локации в пределах ближайших восьми километров бегает Олень с догтегом. Вы знаете что делать!

darkness_dalaukar

Артбук The Other Side of the Mists: World of Warcraft Tribute

Добрые китайцы порадовали меня артбуком по World of Warcraft практически полностью посвященным пандам. Ессно появится в одном из АRТ-обзоров, ибо внутри цвет китайской иллюстрации и энное количество фанатствующих по ВоВ школяров. Обложка совершенно чудесна – голова панды шершавая на ощупь. Умеют, могут.

Collapse )

darkness_dalaukar

Игра: Wolfenstein the New Order

Если бы на свете существовала специальная премия для разработчиков, которая выдавалась за ремейки, сделанные с уважением и настоящей привязанностью к оригиналу, то люди из Bethesda просто обязаны были бы получить его в числе первых и именно за свежий Wolfenstein the New Order.

Посудите сами. В наличии – альтернативная реальность, в которой фашисты, раскопавшие секретную еврейскую лабораторию понастроили панцерхаундов и завладели миром. Герой все тот же брутальный хомячина Би Джей Бласкович, сделанный внешне очень похожим на пиксельное изображение самого себя из прошлого века. Даже недетский рейтинг игры (ввиду присутствия кровавого расколбаса и сцен, когда отважный партизан шумно пердолит партизанку Аню на столе) как бы намекает, что сделано все для нас – тех, кто еще в школе проходил Вольфенштейн на IBM (кстати, создатели и тут повеселились, подкинув игроку возможность вспомнить старое, пока он спит – см. скрины кошмара). Сюжет посерьезнел, местами даже с перебором, но избежать шаблонности создателям удалось и тут – в финале, например, я ожидал чего-нибудь банального, в виде избитых сюжетных ходов, но создатели их вполне виртуозно обошли.

Дизайн потрясающе аккуратен – разработчики сделали все стильно, емко, со вкусом. Начиная от менюшек и шрифтовых решений до дизайна уровней и противников. Даже уже упомянутые панцерхаунды есть двух версий, между которыми по сюжету игры проходит значительное время. Ну то есть вот вам угловатая модель железной собаки 40х годов, и ее более обтекаемая форма 60х – учли буквально все. Саундтрек вообще, не стесняясь, периодически добавляет в игру мелодии Вагнера, а страничка imdb забита разными актерами озвучки которых нанимали для… разных голосов вражеских солдат. Я серьезно, это вам не наши студии, которые одним актером голосят пол-игры. Отдельно доставляет фишка альтернативной реальности в виде музыкальных пластинок, которые можно отыскать на уровне и послушать в саундтреке – например немецкие версии группы Beatles (в альтернативной реальности их назвали Die Kafer – ну, типа все равно Жуки) или известная House of the Rising Sun исполненная на дойче по заветам Мюллера.

Несмотря на обещание альтернативных концовок, в игре она одна. По сообщению партизанского штаба, выбор в начале игры влияет только на процентовку полного прохождения. Если бы выбираете Фергюса – он учит вас взламывать электронные панели, Вайат же помогает научиться вскрывать замки. Таким образом, чтобы найти ну вообще все секретики, задротам придется проходить игру два раза, ха-ха. Ну а в целом – эталонный шутер, который всячески вам рекомендую.

[Скрины и интересности]

Любителям найти десять отличий.

Панцерхаунд из коллекционного издания игры.

Разрабы последнее время просто не могут обойтись без вариаций витрувианского человека.

Доктор Хаус против фашистов.

Извините, не удержался.

А по ночам Бласковицу снятся кошмары.

Штаб партизан. Узбекский ковер и книга про девиантные сексуальные расстройства.

Обратите внимание на этот чудный пинап, или используйте монтировку. по желанию.

Ахтунг-сити.

darkness_dalaukar

Вы знаете что такое настоящее безумие?

Две новости. Хорошая и плохая. Хорошая – выходит электронный “Полдень”. Плохая – “Полдень” выходит с лицом от FarCry 3.

При желании вы можете попросить прислать номер без обложки где-то вот здесь. И тогда Вааз не придет закапывать вас в горшок с говном.


А пока найдите десять отличий.

Иннова одобряет использование корабля из Planetside 2? Голову я тоже видел на игровом арте,  вспомню на каком – добавлю.

darkness_dalaukar

Knock-knock: по голове себе постучи!

Игра Knock-knock адекватна для отечественного инди-проекта, и явно лучше...кхм... предыдущих работ Ice-Pick. ИМХО! Да, я совершенно не люблю Мор и Тургор, считая их недопиленными проблесками чьих-то идей, но в самобытности им не откажешь, как собственно и здесь, но… Но, господа, а не пошли бы в жопу со своей трещиной которая в конце факапит все прохождение без объяснения причин и возможности грузануть предыдущий уровень.

Статический геймплей идет настолько не на пользу впечатлениям от Knock-knock, что проходить заново ради другой концовки просто невыносимо. Серьезно, продержаться до рассвета дюжину одинаковых раз? Пройти по лесу дюжину одинаковых раз, чтобы посмотреть альтернативный вариант? Нет, спасибо, я не голодный. Для этого есть функция “прошел на Ютубе”.
И окончательный ахтунг - псевдофилософичные выхлопы экзистенциального, которые ну вообще никак не раскрываются в любой из двух невнятных концовок. Гораздо проще пожонглировать терминами “символичность” и “скрытый смысл”, чем выстроить действительно работающую логическую цепь.

А может быть вы спросите – неужели совсем безрадостное говно, без единого плюса? Нет, скажу я, про безрадостное говно я даже не стал бы писать. Плюсы есть, как без них. Помимо упомянутой атмосферности, в Knock-knock есть шикарнейший персонаж, обладающий настолько простым и одновременно чумовым дизайном, что люди понаходчивей давно пустили бы его на сувениры и футболки. Он вечно невыспавшийся, с копной волос, шарфиком, невостребованной специальностью и тусклой лампочкой в руке. Слушать его специфический язык – отдельная песня. Персонаж совершенно серьезно, без вариантов, тащит эту игру, бросая лишь где-то поближе к финишу. На выходе имеем атмосферную перспективную наработку для хорошей игры, так и не ставшую игрой.

darkness_dalaukar

Косплей: Миранда из Mass Effect

Поскольку острое неудовлетворение предыдущим постом про косплейный Скайрим осталось, а вредность требует добавки – вот вам еще косплейный пост, на этот раз с Мирандой всех форм и размеров из Mass Effect.

Понятное дело, что в этом случае идеальной косплеершей может быть только брюнетистая Ивонн Страховски – кто играл, тот и должен отдуваться за остальных. Но Ивонн почему то обратно в костюм не жаждет. Зато разные девушки наряжаются в Миранду много, иногда очень успешно, иногда как бы… ладно проехали :) У вас по игре она в каком из костюмов, кстати, бегала?

На мой личный вкус ближе всего к оригинальной Миранде (по совокупности внешность/образ) подошла вот эта дивчина в кресле.

Collapse )

darkness_dalaukar

Фанарт на Dungeon Siege III

Давненько хотел отфанартить эту горящую девушку из Dungeon Siege 3, а тут и время появилось и конкурс от AMD подвернулся. Еле успел, там уже все заканчивается, эпика пока не приметил, но пара-тройка интересных работ есть.

Посмотрим как сыграет. Кстати, изначально задумывалась обойного размера, так что по клику открывается разрешение 1920х1080. Зачем оно вам надо я нинаю (можно было еще повылизывать картинку), но вдруг чо :) Желающие могут начинать обвинять меня в самоповторах, но поза есть поза. И вообще там тетка падает, а тут взлетает ;)

 

darkness_dalaukar

Артбук: Awakening the Art of Halo 4


Продолжаю покупать нф-шные артбуки. На этот раз на Blizzstore прикупил артбук к Halo 4 (там был еще общий галошный, но по художественной ценности они, по-моему, примерно одинаковые). Качественный, как это обычно бывает у титанбуковцев, в зачумительной суперобложке и с кучей артов (рендеры есть, но их разумный минимум). Единственное, что в этом вот артбуке сработало в минус – размещение широкоформатного арта таким образом, что главный объект попадает прямиком на середину разворота. Печально, что не один раз и не два. А так – есть на что посмотреть, особливо офигительные локации, набор оружия, одним словом – полный мастерчиф.
Следующим, наверное, возьму таки FZD.

Collapse )

darkness_dalaukar

Поиграно: Far Cry 3

Чтобы не устраивать долгих предисловий, скажу просто – Far Cry 2 был редкостным говном. Сделанный по тому же принципу Хenus – феерическим неоптимизированным днищем, сляпанные по образу и подобие Just Cause – чуть более веселым высером.

Far Cry 3 в их стройном ряду если уже совсем не говно, то еще не конфетка точно. Посему оценки и хвалебные отзывы невольно попадают в ловушку сравнительности и превознесения отпрыска относительно старших дебилов-братьев.

Он как бы довольно неплохо вернулся в сеттинг островного боевика, так занятно работающий в первой части, но переплюнуть первую часть по количеству действительно хороших перестрелок не смог, ввиду отсутствия рельсовости и линейности. Открытый мир хорош, охота на зверюшек и крафт из их кожи полезной экипировки тоже вполне на уровне – но, блин, как я должен по белому силуэту на карте отличить динго от простой бешеной собаки?

Окей, я наловчился отличать на глаз различных неадекватных животных, я беру свой исторически верный и приятно стреляющий АК47, и что я наблюдаю? Я наблюдаю как мои руки выпускают из этого чудесного автомата две-три обоймы в голову тигру без малейшего эффекта. Что характерно, тот же эффект производит пяток выстрелов в голову тигру из СВД. Они отскакивают что ли? Или вот кабан например, отличное животное, соглашающееся умереть только после обоймы из того же АК. Ощущение будто лупишь из рогатки. После этого, задавив акулу насмерть скутером, я перестал удивляться.

Ну окей, я завалил пару тигров, попутно несколько собак, тапиров, кабанов, и…черепашек. Герой подходит и снимает с них шкуру. Втыкая ножик и вырезая изнутри непонятный аппендикс. Это называется снятием шкуры по мнению Юбисофт Монреаль ) Что характерно, с черепашек снятие шкуры происходит визуально абсолютно так же. И обдирание страуса. Вообще нет никакой разницы в том, как вырезается этот непонятный аппендикс по кличке “шкура”.

Про необходимость оббирать вручную каждого бандюгана я промолчу. Вменяемые люди как минимум могли сделать автосбор. Что вы говорите? Из них падают вещи? Нахрен вещи. Большинство этих вещей засоряют мешок, и заканчивают свою историю все в той же лавке (почему то выглядящей как шкаф, блин!) в виде все тех же денег.

Создается ощущение, что некоторые разработчики обитают в параллельной вселенной, где все устроено как то уж совсем иначе. В ней, в этой вселенной, шкафы торгуют патронами, и шкафам можно продать ненужный хлам, бандиты возникают из воздуха, шкуры выглядят как аппендиксы, а черепаший панцирь ничем не отличается от оперения страуса. Браво, чо. Ботаны 80го левела детектед. Остается небольшая надежда на более-менее адекватный сюжет.



По мнению ботанов из Ubisoft нападение тигра выглядит так…