Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

darkness_dalaukar

Насущные проблемы местного дизайнерства

Собрались дизайнеры киноплакатов и решили попереть идею. Идеи, как вы помните, авторским правом не оборудованы, так что почему бы и нет? Если бы им еще довезли горстку профессионализма, все бы было хорошо, но с этим делом традиционный дефицит, поэтому наблюдаем такую вот унылую картину – кажется только наши дельцы способны при перекреативах сделать хуже.

Плакат слева принадлежит таксебефильму “Сумасшедшая езда” с Николасом Кейджем. Машина летит под наклон, с горки, скорость и напор, Кейдж сосредоточенно смотрит на дорогу и крепко держит руль. Эмбер Херд провожает глазами пролетающий пейзаж. Волосы треплет ветер. Несмотря на наличие в фильме сцен секса и рейтинге 18+ никаких сосков на ее кофточке не торчит. Где то внизу горит ацкий огонь, от которого летят искры – это намек на некую мистическую составляющую фильма. Все работает на вектор и динамику.



Плакат справа принадлежит фильму Алексея Учителя “Восьмерка”, который я вряд ли буду смотреть. Никакой скорости тут не обнаружено, потому что машина едет в гору. Возможно взлетает, и на самом деле это самолет. Возможно машина едет задом. Я склоняюсь к последней версии. Оба персонажа смотрят на зрителя, и как бы спрашивают “А чо те надо?” (наши недодизайнеры свято уверены что персонаж обязан пыриться на зрителя)  Смольянинов вообще суров и не желает, чтобы ты смотрел этот фильм. его рука на руле расслаблена. Вильяма сидит со сломанной шеей, и своим видом пытается спросить что-то вроде “Молодой человек, а где здесь ближайший киосак?” Волосы побрызганы лаком и их ничего не треплет. На кофточке торчит сосок, потому что секс – двигатель торговли. С коленками что-то непонятное на обоих постерах, но на нашем рост ноги героини эволюция продинамила сильнее. Искры внизу на плакате ничем не оправданы – они остались от Николаса Кейджа, который смотрит на этот плакат как на говно.

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
darkness_dalaukar

Кино: Темный дворецкий / Kuroshitsuji / Black Butler

Они, ну в смысле японское отделение Уорнеров, экранизировали “Темного дворецкого” и несмотря на отсутствие знакомства с оригиналом (и аниме, и манга успешно прошли мимо, потому что как-то вот видимо не зацепило), имею мысль сказать – пока идет сюжет, фильм успешно исполняет обязанности классического долбанутого японского фильма по манге. Ну, то есть кислотно-щелочной баланс безумия поддерживается на должном уровне, да и фиг с ним, поскольку фанаты наверняка довольны до ушей, отдельные фанаты что-то ворчат в углах, рядовой зритель пытается понять куда попал и в целом все как всегда. При желании в нашем любимом кинозале вы можете смело найти сей шедевр и досконально ознакомиться. Но когда начинаются боевые сцены…

Нет, правда, настоящий трешугарсодомия. Их там не так много. Я даже не знаю что выбрать – открывающую фильм потасовку со столовым прибором, или безбашенную перестрелку чуть ближе к финалу. Ловите гифку, которая хоть и спойлерит один сюжетный финт ушами, но многое в моем отзыве объясняет буквально с полпинка и в лоб. Я ее под кат, есличо :)

Collapse )

darkness_dalaukar

Сериальное: Кхалиси псьто

Игра престолов” в силу своей популярности вообще на мемы богата, так что если и буду выдавать – то порциями. На самом деле Дейенерис соперничает по количеству мемов с Джоном Сноу, но у Кхалиси мимика смешнее. Я не представляю как она будет изображать Сару Коннор в новом "Терминаторе" :))) Поехали!


Collapse )

darkness_dalaukar

"Черная роза" Александра Невского

В Голливуде безнаказанно свирепствует маньяк, который манерами подозрительно напоминает Дэна Балана – он убивает русских проституток и засовывает им в рот чорную розу. Полицейский Эдриан Горец Пол находит на живописно расположенном трупе записку на русском, которую не могут перевести, поскольку интернет в отделении отключен, а гуглопереводчиком никто не умеет пользоваться. Поэтому надо позвать русского! Копы решают кто из них пойдет за Александром Невским. Уот так уот!

Collapse )
darkness_dalaukar

Фигурное: Черная вдова

Так, на всякий случай, это не фото Скарлетт Йоханссон, это покраска лица фигурки Наташи Романофф от хотовского скульптора J.C.Hong'а. Целиком Черная вдова выглядит как то так, и это уже чуть менее интересно:

Collapse )

darkness_dalaukar

Фигурки: Space Pirate Captain Harlock

Пока наш прокатчик тормозит, во Франции вовсю начинают нести в массы новую версию классического “Космического пирата Капитана Харлока” (европейская премьера, до этого азиаты аж с 7 сентября мяли сиськи, не выпуская мультфильм из своих широт). Ну и, что логично, Hot Toys подсуетились и к осени 2014 года выпустят вот этот неимоверный шедевр фигуристого искусства. Насколько я понял, оно будет в двух версиях, и маленькую определенно возьму себе (к полуметровой я как то морально не готов, ха-ха). А пока можно разглядеть будущего Харлока во всех подробностях и пустить скупую слюну. Да черт, подавиться слюнями нахрен...



Collapse )

darkness_dalaukar

Про Макото Синкая, его анимацию и “Сад слов”

雷神 小動 刺雲 雨零耶 君将留

Я тормоз, поэтому до синкаевского “Сада слов” (“Сад изящных слов” в другом варианте) добрался только на днях. И видится мне во всем этом какая-то странная ирония – будучи если не абсолютно гениальным, то максимально близким к гениальности в своих “5 сантиметрах в секунду”, Синкай имеет в распоряжении набор совершенно явных недостатков, и ничего с ними не делает просто годами. Ну, то есть, абсолютно.

Они были с самого начала, если пересмотреть “За облаками” – именно там полный набор всей синкаевской стилистики – предельно точные бэкграунды, которые формируют вообще все одним своим появлением, на вроде кнопок лифта, стрекотания насекомых в поле, раскаленного асфальта или заснеженной железной дороги. Но к этому всему прилагался сюжет, в котором побочным линиям уделялось минимум внимания. Все в итоге настолько уперлось в необходимость для героя сдержать слово и отвезти девочку в заоблачность, что смысл финала решительно ускользал. Ну, сбросили бомбу… И дальше что? Война? А если бы не сбросили? Зачем эта линия с бомбой? О`кей, может я в чем-то неправ, “За облаками” не самое любимое у Синкая.

Дальше были “5 сантиметров в секунду” – и тут я в растерянности, потому что это мой любимый синкаевский мульт, и в нем все вышло настолько четко и совершенно в плане персонажей-мест-сюжета, что я придираться к каким-либо мелочам отказываюсь напрочь. То ли фильм был для него до боли личным… но именно там есть абсолютно полный набор под названием “Приемы гениального Макото”, мастера облаков и скупой романтической слезы. И кто еще не смотрел, люто-бешено рекомендую – независимо от того, как вы к японской анимации относитесь.

“Ловцы забытых голосов” еще были, да. Совершенно не-синкаевский фильм, откуда исчезла былая созерцательность, испарился прием “смотрим на мир глазами героя”. Многим нравится, многие напротив обвиняют в излишнем подражательстве Миядзаки, но в целом все в чем-то правы – типичным его не назовешь. Сюжету там уделили больше времени и места – из всех мультов он самый длинный, Макото взял за уши тему смерти и стал тыкать вилкой зрителю в больные места. Знаете, вот… тупая была вилка. И чтобы закрыть тему “Ловцов” – я уверенно считаю учителя их главным героем, а ТСД – типичную синкаевскую девочку – персонажем второго плана. Вот такое я говно-с.

И наконец случился “Сад слов”…Случился в качестве попытки повторить успех “5 сантиметров”, но при этом хромая на все недочеты – слабый сюжет, какие-то элементы, которые ну никак не сработали – вот, туфли зачем были? Они не выстрелили. Синкай вешает кучу ружей, но ни одно из них не стреляет. В финальном накале эмоций их просто забывают. Я, может, злобный бесчувственный хмырь, но меня не пробирает история. Я наслаждался бэкграундами, спасибо огромное. Но на бэкграундах играли свои роли мальчик-фетишист, который просто любит женские ступни… взрослая женщина, которая испытывала проблемы из за подростков в школе, но при этом не боится влетать в отношения с 15 летним – дружеские, поначалу. И я отказывался верить в этих людей. В синкаевский дождь я верил охотно на всем протяжении фильма, и, знаете, вот примерно сейчас, одновременно с написанием этого поста, я осознаю что персонажи были вторичны и совершенно несущественны на фоне дождя и цитат из Манъёсю.

Если все же дождь пойдет, переждешь его со мной?

雷神 小動 雖不零 吾将留 妹留者

darkness_dalaukar

Йуморъ: Ёжик в тумане

Тут оказывается в прошедшее воскресенье, 15 сентября, создателю самого психоделического советского мультфильма "Ежик в тумане" Юрию Борисовичу Норштейну стукнуло 72 года. Без "Ежика", который наше все, советскую мультипликацию теперь уже даже представить сложно. Ну и заодно карьеру Джонни Деппа ;)) Отличный, по-моему, повод выставить вам некоторое количество смешных картинок про ежиков-в-тумане, понатыренных с просторов великого и могучего русского ынтернета.



Collapse )

darkness_dalaukar

Падение Олимпа VS Штурм Белого дома

  VS 

Неожиданная гонка голливудских киноделов на тему “Кто веселее разрушит Белый дом” принесла неоднозначные результаты. Местами возникало ощущение, что кто-то за полцены продал двум студиям несостоявшиеся сценарии “Крепкого орешка 5” – ну, каким он мог бы быть, не встань на место режиссера русофобский неадекват Мур. С другой стороны, за дело взялись Фукуа и Эммерих. Первый сделал крепкий боевичок “Падение Олимпа”, в котором Белый дом радостно захватывает местный филиал корейской армии, мочить террористов вынужден брутальный дяденька Баттлер, господина Белого Президента и его министров пытают в бункере, чтобы выдал коды к чемоданчику… Короче, клюквы в нем хватало, но в целом смотрелось весело. Хотя бы потому что сам Белый дом корейцам так просто не сдался, посопротивлялся немного. Вышедший чуть позже “Штурм Белого дома” (хотя “штурм” там на совести наших локализаторов, никакого штурма в фильме не происходит) состряпал Эммерих, и в его случае зритель получил дерганный затянутый сценарий, и такую клюкву, что не стыдно и перед Увеболлом похвастаться. У Эммериха главный злодей - больной двусторонним раком мозга начальник охраны с командой наемников, похожих на Бивисов и Баттхедов в камуфляже, за ними бегает смазливый Татум с пистолетом, господин Черный Президент стреляет из ракетницы, а в конце случается совсем уж театральное действо, в конце которого отчетливо не хватает танцующих индусов.

Но вопрос “Что это было?” все равно возникает. От того и другого.

darkness_dalaukar

Кино: Гостья

Право слово, Стефани Майер способна превратить даже инструкцию по рассаживанию огурцов в сложную схему “как парить мозг двум парням одновременно”. Проблема в том, что прыгнув из вампирского контента в заведомо проигрышную для себя область научной фантастики, Майер демонстрирует женскую логику в худших ее проявлениях. Поэтому уже на старте не обделенный мозгом зритель начинает задавать неудобные вопросы про “зачем это все?”

Завязка вынуждает ржать. Гуманные и правильные пришельцы, которые выглядят как эволюционировавший грибок из общественной сауны, и которым моральные принципы мешают всех убить, каким то совершенно непонятным образом захватывают все человечество. Человечество после захвата превращается в идеальное: люди перестают рыгать за обедом, смотреть “Дом-2”, класть кошек в шаурму и бить друг друга в темных подъездах. На Земле остается жалкая кучка людей, не окученных этими моралофагами, именно они – последняя надежда человечества на расписанные корявыми буквами автостоянки и нерафинированное подсолнечное масло. Но даже в захваченных телах остается элемент человечности, и не до конца подавленные человеко-пришельцы то и дело пытаются почесать жопу на людях или высморкаться в занавески. Одна их таких – главная героиня данного, кхм, майеровского шоу.

Несмотря на явный талант Сирши Ронан, фильм на глазах вырождается в байку о “девачковом раздвоении личности”, персонажи люди самоубиваются пачками при виде добрых инопланетян (хотя причин этому нет, никто им не грозит оружием или чем то вроде того, и бить мордасы проклятым гуманистичным захватчикам не мешает никто и ничто), утомительная медитативность оборачивается ведром слезливой романтики и всяческими потугами к самопожертвованию. Ну, то есть местность вокруг и правда красивая, но смотреть на нее нет особого желания. И ближе к финалу хочется поступить как настоящий, по мнению Майер, человек – уйти, не сказав ей “Спасибо” :)