Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

darkness_dalaukar

Падение Олимпа VS Штурм Белого дома

  VS 

Неожиданная гонка голливудских киноделов на тему “Кто веселее разрушит Белый дом” принесла неоднозначные результаты. Местами возникало ощущение, что кто-то за полцены продал двум студиям несостоявшиеся сценарии “Крепкого орешка 5” – ну, каким он мог бы быть, не встань на место режиссера русофобский неадекват Мур. С другой стороны, за дело взялись Фукуа и Эммерих. Первый сделал крепкий боевичок “Падение Олимпа”, в котором Белый дом радостно захватывает местный филиал корейской армии, мочить террористов вынужден брутальный дяденька Баттлер, господина Белого Президента и его министров пытают в бункере, чтобы выдал коды к чемоданчику… Короче, клюквы в нем хватало, но в целом смотрелось весело. Хотя бы потому что сам Белый дом корейцам так просто не сдался, посопротивлялся немного. Вышедший чуть позже “Штурм Белого дома” (хотя “штурм” там на совести наших локализаторов, никакого штурма в фильме не происходит) состряпал Эммерих, и в его случае зритель получил дерганный затянутый сценарий, и такую клюкву, что не стыдно и перед Увеболлом похвастаться. У Эммериха главный злодей - больной двусторонним раком мозга начальник охраны с командой наемников, похожих на Бивисов и Баттхедов в камуфляже, за ними бегает смазливый Татум с пистолетом, господин Черный Президент стреляет из ракетницы, а в конце случается совсем уж театральное действо, в конце которого отчетливо не хватает танцующих индусов.

Но вопрос “Что это было?” все равно возникает. От того и другого.

darkness_dalaukar

Кино: Гостья

Право слово, Стефани Майер способна превратить даже инструкцию по рассаживанию огурцов в сложную схему “как парить мозг двум парням одновременно”. Проблема в том, что прыгнув из вампирского контента в заведомо проигрышную для себя область научной фантастики, Майер демонстрирует женскую логику в худших ее проявлениях. Поэтому уже на старте не обделенный мозгом зритель начинает задавать неудобные вопросы про “зачем это все?”

Завязка вынуждает ржать. Гуманные и правильные пришельцы, которые выглядят как эволюционировавший грибок из общественной сауны, и которым моральные принципы мешают всех убить, каким то совершенно непонятным образом захватывают все человечество. Человечество после захвата превращается в идеальное: люди перестают рыгать за обедом, смотреть “Дом-2”, класть кошек в шаурму и бить друг друга в темных подъездах. На Земле остается жалкая кучка людей, не окученных этими моралофагами, именно они – последняя надежда человечества на расписанные корявыми буквами автостоянки и нерафинированное подсолнечное масло. Но даже в захваченных телах остается элемент человечности, и не до конца подавленные человеко-пришельцы то и дело пытаются почесать жопу на людях или высморкаться в занавески. Одна их таких – главная героиня данного, кхм, майеровского шоу.

Несмотря на явный талант Сирши Ронан, фильм на глазах вырождается в байку о “девачковом раздвоении личности”, персонажи люди самоубиваются пачками при виде добрых инопланетян (хотя причин этому нет, никто им не грозит оружием или чем то вроде того, и бить мордасы проклятым гуманистичным захватчикам не мешает никто и ничто), утомительная медитативность оборачивается ведром слезливой романтики и всяческими потугами к самопожертвованию. Ну, то есть местность вокруг и правда красивая, но смотреть на нее нет особого желания. И ближе к финалу хочется поступить как настоящий, по мнению Майер, человек – уйти, не сказав ей “Спасибо” :)

darkness_dalaukar

“Правосудие” в мелких подробностях

Добрался до повести Элмора Леонарда “Fire in the Hole” (2000), с подачи которой и началось это многосезонное охренительное удовольствие под названием Justified. Наши перевели как “Огонь в норе”, хотя, ясно дело, у фразы есть куда больше смыслов – учитывая что потом, после шахтерской практики, ее подхватили военные в качестве сигнала к броску гранаты. Некоторые источники вообще утверждают что фразу придумали пираты, подносящие фитиль к пушке.

Бойд мог не пережить первый сезон

Так вот, к слову, в повести Гивенсу за полтинник, у него два взрослых сына от Вайноны, и именно в этом возрасте он приезжает в Харлан после стычки с Томми Баксом. Эйве соответственно под сорок, а Бойд так и не смог пережить свою встречу с Рейланом у нее дома (извините за спойлер сюжета, но я прекрасно понимаю сценаристов, которые не хотят терять актера уровня Гоггинса, поэтому там, в сериале, его Бойд живет уже четвертый сезон). А вот эпизод с татуировками Дьюи Кроу так вообще перенесен один в один из повести.

Маршал Гивенс и его шляпа образца 1997 года.

В этом плане не может не забавлять факт что в 1997 году роман Элмора Леонарда “Пронто” (с Питером Фальком в роли Гарри Арно) уже экранизировали, и маршала там играл актер Джеймс Ле Гросс (слева на фото в шляпе). Разумеется он в итоге засветился в сериале, только уже в виде нелепого бандюка Уэйда Мессера (Imdb говорит, что увидеть его можно в эпизодах Harlan Roulette (2012) и Bloody Harlan (2011). Да, это тот смешной поганец, который подвесил Гивенса за ногу в конце второго сезона, и диалоги между “двумя Гивенсами” приобретают совершенно иное звучание, если знать сей факт.

Два “Гивенса”: “Посмотри на себя! Как ты опустился!”

darkness_dalaukar

Сериальное: Банши

Просто не смог не заскринить этот “татусь”. Да, я в курсе что это вроде как должно означать вовсе не татуировку, а “папаня”, но на сердечке со стрелой выглядит все равно смачной развесистой клюквой. Хотя вот, благодаря окончанию первого сезона, можно смело заявить что шоу приятственное и цельное, ну и все такое аланоболловское, что само по себе скорее плюс (а короткий сезон раз в год – это его традиционный минус).

Все таки производитель “Настоящей крови” американскую глубинку снимать любит и умеет, и она у него в чем то довольно характерная выходит, хотя с язвительно саркастичной “кровью” этот сериал сравнивать не стоит – тут задачи совершенно другие, и население “Банши” не настолько уродливо-комичное, а скорее приближенное к реальности в виде мормонов, индейцев и простых незамысловатых граждан. Впрочем, да, с с богато намешанной комиксовостью происходящего. Ну и шериф Старр вечно припухший, а Миличевич не так страшна, как в “Вегасе”. И украинская мафия доставляет отдельно. Вот.

darkness_dalaukar

Сериалы: Hatfields & McCoys

 

Как то в ленте про трехсерийный миини-сериал “Хэтфилды и Маккои” никто не отметился, а тем временем зрелище вполне приятственное, если можно назвать приятственной историю двух семейств, которые решили полностью истребить друг друга. Практически Шекспир, только в декорациях Дикого Запада.

Вехи послевоенной американской истории штука обычно охренительно нудная (если вспомнить долбучие мюзиклы и прочее говнецо), однако все меняется, когда в дело вступает кавалерия и винтовки :) В силу исторической справедливости, клан Хэтфилдов представлен чуть большим количеством звезд – Кевин Костнер (хитрожопый папаша семейства бандюков, поначалу малоузнаваемый в своей густой бороде), Пауэрс Бут (этому не привыкать изображать коренного американца в шляпе), Том Беренджер (старающийся быть мерзким настолько, насколько может быть мерзким Беренджер). За Маккоев из знаменитостей – разве что Билл Пэкстон (местами сильно морализаторствующий, и это прекрасно – добрые намерения постоянно приводят старшего Маккоя в состояние глухой задницы), впрочем оно и понятно, в конце концов именно Хэтфилд заполучил памятник, остался жив до пенсии, и сохранил большую часть семейства).

Режиссировал все это дело Кевин Рейнольдс – дядька, снявший в общем то лучшие фильмы с Костнером – “Водный мир” и “Робин гуд, принц воров” (и здесь был троллинг, давайте, набегайте, фанаты “Телохранителя” и “Танцующего с волками”), Костнер же по привычке продюсировал зрелище, и успешно заработал за него “Эмми” полмесяца назад (вторую “Эмми” отхватил Беренджер, всего сериал засветился в шестнадцати номинациях). Очевидно, оно того стоило.

darkness_dalaukar

Обитель Зла: Возмездие (сокращенный сценарий)

Вступительные титры. На экране два раза взрывается один и тот же вертолет, но гики все равно отказываются поверить что кино хорошее.

Мила Йовович: Посмотрите все предыдущие фильмы одновременно в этих чудесных трехмерных окошечках, пока я вспоминаю откуда здесь зомби, где все, и кто нарядил меня в костюм Стикера. Итак, в Голливуде отказались сниматься в этой лабуде, поэтому пришлось позвать убитых персонажей – как говорится, второй раз не пидорас.

На экране зомби доедают Одед Фера, а Мишель Родригес привычным жестом переворачивается на машине.

Пол Андерсон: А сейчас мы покажем белые стены, пока я жду загрузки сценария.

На экране Мила Йовович избивает азиата, кричащего: “Я не зомби, я просто уснул в лапше!” К нему на помощь бегут собратья, но не так-то просто догнать Милу, если ты в слоу-мо.

Мила Йовович: Я прибежала в центр управления Амбреллой, а там все застрелились. Что я сделала не так?


Collapse )
darkness_dalaukar

Аниме: Звездный десант: Вторжение

У Starship Troopers: Invasion есть ровно два достоинства правое и левое – во-первых он изначально не претендует на роль шедевра (после тонны говна, снятого про битву с жуками, претендовать на что либо уже принципиально глупо), поэтому может местами приятно удивить. И во-вторых, его делал Шинджи Арамаки на деньги Каспера ван Дина & сотоварищей, что тоже радует (вопрошающим “Кто такой Арамаки?” срочно плакать пятнадцать минут, обняв ближайшую яблоньку). Мультик стал прямым продолжением первого фильма (включая возвращение тех же самых персонажей…. да-да, девушка с фамилией Ибанец тоже присутствует), но голоса актеров поменялись полным составом. Экшн – чисто американский. Рейтинг, понятное дело, R – так что отгоните от монитора ваших детей. И вон того мелкого засранца, пожалста. Да-да, тетя с голыми сиськами, молодец, а теперь сдрисни!

Вообще же, художественная ценность “Вторжения” поселилась где то на уровне “Resident Evil: Degeneration”. Вы помните тот мультик? Тоже запомнили только пышный бюст Анджелы Миллер? Ну вот и этот эксперимент спустя пару лет будет вызывать ассоциации только с блондинкой в раздевалке. Просто потому, что брюнетка в душе – это уже заезженно, а брюнетка в кровати ничего веселого не демонстрирует. И хватит ржать над фамилией Ибанец!

Вернуть бренд в прибыльное русло проект (да, там где то еще игра затесалась) не сможет, это и жуку ясно. Но на фоне дефицита хорошего CG от традиционно крепких в этом плане азиатов релиз очень “в тему” – как раз в качестве разогрева перед выходом “RE: Damnation” 25 сентября.

darkness_dalaukar

Сериал: Grimm

“В этом сериале роль Гримма должен играть Роуэн Аткинсон. Чтобы было хотя бы смешно”
Неизвестный гений на форуме


Познакомьтесь, главный герой этого сериала - оборотень Эдди Монро. Он появляется на пару минут каждую серию, он единственный вменяемо шутит, и его играет Силас Митчелл, у которого отлично получалось изображать клинического дауна в "Побеге". Это о многом говорит, но к сожалению сериал не про него.

Сериал про двух самых придурошных полицейских в местечковом полицейском участке. Один из них - маленький и белый Гримм. Он видит монстров (ну не мертвых людей, и то хлеб), у него есть страшная гражданская жена Джульетта (очевидно, чтобы отпугивать монстров - улыбка Джульетты действует как ядерный заряд, а уж эти направленные в разные стороны глаза и нарисованные брови, брррр), у него есть перешедший по наследству бабушкин трейлер, в котором лысая бабуля зачем то собрала тонну оружия, которой никто не пользуется, и умные книжки. А еще у него есть напарник-негр - тупой настолько, насколько позволяет политкорректность. Collapse )

darkness_dalaukar

Кино: Высоцкий. Спасибо что живой



Смотреть на тонкие психологические ходы без слёз нельзя. Вот здесь мы вопим про «партию жуликов и воров», а здесь снимаем кино о том, как это прекрасно – воровать деньги. И с недоумением вопрошаем: а чё такое-то? Это всякому быдлу воровать нельзя, его надо за рога и в стойло, а если мы яркие, харизматичные личности – почему бы и нет?
(c) Goblin

Вы, вообще-то, отзыв Гоблина почитайте целиком, поскольку там очень правильно и очень взвешено. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что история про вора-наркомана-алкоголика Высоцкого из под пера нежно любящего сына не вызывает особого интереса, и начинаешь увлеченно следить за полковником КГБ, благо сыгран он на отлично. Если отойти чуток после просмотра, подождать, то и вовсе становится ясно - полковник тут главный персонаж, а все происходящее на экране добротный детективный триллер про работу органов, ага. И к заявленному биопику история относится лишь косвенно.

А силиконовая морда, под которой то и дело сверкал узнаваемый Безруковский взглядец, слишком неподвижна для человеческого лица - это я вам уже как художник говорю - получается на выходе такое шам-шам-шам нижней челюстью, скулы не сжимаются, лоб не морщится, маска она и есть маска, пусть и качественная. Впрочем, должный эффект получен, залы забиты под завязку (не в последнюю очередь потому, что конкурентов у картины нет, смотреть особо нечего - премьера ближайшего серьезного отжирателя кассы 15-го декабря), забыл забронировать, поэтому два кинотеатра прошел, прежде чем попал на ближайший сеанс. Ну и да, если бы Безруков сыграл Мату Хари в силиконовом гриме, народ бы так не пошел, да.

ПС: комментарий на сайте газета.ру под рецензией на фильм "Высоцкий...": С нетерпением ждём продолжения. "Гагарин. Спасибо, что слетал", "Третьяк. Спасибо, что поймал", "Шукшин. Спасибо, что снимал". В главных ролях - С. Безруков.
darkness_dalaukar

Сериал: "Подозреваемый" на КГ

После вышедших серий мнение только закрепилось и уравновесилось, так что отметился с ним на КГ - то, что в ЖЖ писал энное время назад все-таки больше походило на первую восторженную реакцию, и выглядело очень емко. Сейчас будет немного больше, ловите. Обсуждать какие то моменты при желании можно там же. На сайте Kino-Govno.com появилась рецензия на сериал «Подозреваемый»:

Рецензия на сериал «Подозреваемый»

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие