Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

darkness_dalaukar

Лапшичная преисподняя

Оригинал взят у ntv в Лапшичная преисподняя
Сейчас вам приоткрою ворота в ад. Известный производитель бомж-пакетов "Роллтон" решил провести конкурс в честь пятнадцатилетия травли людей производства своей лапши. И надо сказать, это какой-то пиздец, просто охуеть на что люди готовы пойти. Тут даже ничего комментировать не надо

1415040036-71dfcb3977d561fd7da356b0387429c8

Collapse )
darkness_dalaukar

Дорогие дети с планшетами и энтузиазмом!

Дорогие молодые художники, мечтающие попасть в книгоиздательский бизнес и заниматься исключительно этой деятельностью, без вских уходов налево в игропром, рекламу и промышленность. Поверьте и поймите наконец уже, что книжный бизнес вас не любит, и не полюбит никогда, просто потому что вы - по крайней мере в реалиях современной РФ - всегда будете вторичны (третичны, четверичны) по отношению к авторам.
Это может быть несколько жестоко звучит, но это правда.

Вы должны быть готовы к тому, что ваши гонорары будут смехотворны по сравнению с гонорарами авторов, за вашу работу вам заплатят от силы раз (в то время как авторам бесконечно оплачивают всевозможные переиздания), на конвентах вы сможете радостно нажраться и поговорить с кем нибудь из издателей и писателей, но в целом вас там тоже не особо ждут, просто потому что темы для бесед у вас в общем и целом разные (ну, разве что про баб, но если вы начнете гнать про цвет и колористику разного вида баб в условиях различного освещения - это вряд ли оценят). Конвенты где художникам вручают цацки можно пересчитать по пальцам, и это тоже показатель - индустрия ценит авторов, издателей, критиков, но на вас индустрии в общем то насрать, и это тоже нужно принимать с самого начала :) Можете ради забавы посмотреть что за всю свою жизнь получили от индустрии лучшие представители, и это будут какие нибудь один-два-три Интерпресса в разные годы, и незадокументированный коньяк от фанатов. Вы должны быть спокойны и безразличны к этому, если собрались работать в книгоиздании.

Если вы собрались работать в книгоиздании, вы должны быть готовы к просиживанию за рисовальным планшетом основную часть своего свободного времени. Примерно лет через 10-15 у вас будут болеть суставы на пальцах, примерно через столько же лет позвоночник окажется на грани необратимых изменений, и мануальный терапевт скажет вам что если так дальше спокойно сидеть и работать - наступит безоговорочный пиздец. Конечно, если вы нашли время придти к нему раньше, чем пиздец наступил - а это не так просто, потому что обложки желательно сдавать в срок (и помнить, что издатель, посмотрев на ваши труды может пару раз сказать вам "Перерисуй, мне как-то оно не нравится"). Поэтому вам следует заранее, лучше еще в детстве, присмотреть себе спортзал неподалеку. И если вы захотите поныть по этому поводу лет через двадцать, то сделайте одолжение, вышлите мне 5$.

Так вот, мальчики и девочки, мечтающие напечатать на книжной обложке или внутри книжки свое гениальное творение. Подумайте, так ли вы любите книги, чтобы тратить на них свое время и здоровье. Мне не насрать на вас, потому что я всегда на стороне представителей своей индустрии, так что вы подумайте еще. А я пока поработаю, потому что под окнами скандируют что то вроде "Обложка! Обложка!" а я накануне наконец выспался.

darkness_dalaukar

Календарь-Хуендарь

Оригинал взят у soba4ki в Календарь-Хуендарь
Вот рябята, нарисовал я таки моднейший и богоугоднейший календарь. Подписывать ничего в нём не стану, ибо там всё уже подписано да и лень мне, поелику зело вельми заебамшысь мы от трудов рисовальных. Весь в гуаши блять да в прочем масле Дивись, люд православный на малевания сии да радуйсо. Единственная просьба - уберите детей от голубых.
Collapse )
darkness_dalaukar

Винчестер-пати

Старту свежего сезона Supernatural посвящается. To start of a eighth season of Supernatural it is devoted.



За наводки спасибо vorchunn и энной части гугля. Даже как то стесняюсь употреблять слово "коллеги" когда такое вижу :) thanks for assistance vorchunn and google. I hesitate to use the word "colleagues" when such I see :) (sorry for bad English)

Collapse )
darkness_dalaukar

Пропавшие

Ну, вот вариант, который по сей день не знаю, как объяснить.
Картина: женщина вышла за водой. 15 метров от двери, частный сектор города, колонка.
Имеем - ведро висит на колонке, следы от дома ведут до колонки (снежок выпал как раз) - и всё. Ни следов машин, ни следов людей - только цепочка следов к колонке от дома.
Пропавшая - 32 года, трое детей. В доме была мать, пенсинерка.
Время - вечер.
Перерыли всё и везде - ноль целых, хрен десятых.
Пропавшая была в халате, валенках и телогрейке, ни денег, ни документов - выскочила ведро воды принести.
За три года - ни трупа, ни весточки.
Версий - море, но это просто версии.
Со стороны картина - как будто человек стоял у колонки и его тупо так вверх выдернуло - ни следов борьбы, ни крови, ничегошеньки...

Тут
darkness_dalaukar

Lineage2: Линейные девушки

То ли у меня интернет работает наперекосяк, то ли ЖЖплюс совсем озверел в последнее время, но картинки с девушками из линейки смог выложить только сейчас. :)

Хм... Глядя на некоторые, мягко говоря, наряды...понимаешь что детям там делать все таки нечего :)
89,60 КБ

Collapse )